Ваше месторасположение не определилось, выберите из предложенных вариантов:

Развивающие игры для детей

«Кто последний?»


На столе рассыпают несколько палочек (карандашей, фломастеров), примерно 20-30 штук. Двое игроков по очереди берут одну, две или три палочки. Проигрывает тот, кому придется взять последнюю палочку. 

«Кто больше»


Ребенок должен вспомнить как можно больше загадок, в которых употребляются имена числительные. Если участвуют несколько детей, то они по очереди называют загадку, а остальные участники должны угадать, что это такое.

Пример:

Два кольца, два конца, в середине – гвоздик. (Ножницы)

«Одна буква»


Выберите какую-нибудь букву и каждый из участников должен придумать предложение, в котором все слова будут начинаться на эту букву. Можно играть, соревнуясь, кто составит больше фраз или кто придумает самую длинную фразу. Для детей младшего возраста можно начать с 3 слов в предложении.

Пример:

Петр повторил просьбу Павлу.
Осторожно, острый осетр озорничает.

«Что пропало?»


Перед ребенком раскладывается несколько игрушек (можно начать с 4-5), ему даётся примерно минута, чтобы запомнить их, затем он отворачивается. Нужно убрать одну или две игрушки, остальные просто переставить. Ребенку нужно назвать игрушки, которых не хватает.